Joma Sport официальный техническим спонсор футзала RFEF
Отныне Joma будет одевать все национальные сборные и спонсировать все соревнования по футзалу Федерации.
Королевская испанская федерация футбола (RFEF) и спортивный бренд Joma достигли соглашения, которое сделает эту фирму новым официальным техническим спонсором всего футзала. Президент RFEF Луис Рубиалес и генеральный директор Joma Альберто Лопес подписали контракт, который позволит начать это сотрудничество.
Таким образом, Joma экипирует мужскую и женскую национальные сборные по футзалу во всех своих категориях; и будет официальным спонсором всех соревнований RFEF, существующих в этой дисциплине, от Кубка SM короля, до Кубка SM королевы, через женский Суперкубок.
Во время мероприятия был представлен официальный мяч, который будет использоваться национальными сборными, с современным дизайном, основанным на цветах испанской сборной, в то время как оборудование будет представлено в апреле следующего года. Конкретный мяч для Кубка Испании будет известен 25 февраля во время презентации этого конкурса, который пройдет в Малаге между 5 и 8 марта.
Со своей стороны, президент RFEF Луис Рубиалес хотел подчеркнуть важность этого соглашения, которое, несомненно, позволит продолжить продвижение футзала, приоритет для учреждения, которое он возглавляет и несет ответственность за испанский футбол в целом.
Для Joma образ спортсмена всегда был его лучшим представителем, поэтому на предстоящих Олимпийских играх в Токио 8 комитетов, включая испанский Олимпийский комитет, будут экипированы в Joma. В самом важном мировом спортивном мероприятии бренд будет представлен также 18 федерациями различных дисциплин; Королевской испанской федерацией легкой атлетики, Королевской испанской федерацией гандбола или испанской Федерацией регби, среди многих других на международном уровне. Мы должны добавить в футбол, где Joma имеет наибольшее количество спонсоров в испанской лиге вместе с Nike, в Италии с Sampdoria FC, Torino FC и Atalanta FC, выигрывая в присутствии основных конкурирующих брендов в этой стране. В Бельгии с РСК Андерлехт или Хоффенхайм в Бундеслиге, которые вместе со сборными Румынии, Украины и Гондураса составляют в общей сложности более 300 профессиональных команд по всему миру футбола. Кроме того, Joma, в футзале есть чемпионы итальянской, бразильской и испанской лиг.
Все это делает его ведущим брендом на испанском рынке и третьим брендом во всем мире, благодаря усилиям и поддержке тысяч профессиональных спортсменов и любителей, которые все больше полагаются на бренд.
В соответствии с этим соглашением Федерация продолжает углублять свою стратегию диверсификации продукта, повышая стоимость всех активов, предлагаемых различными футбольными моделями, и расширяя возможности для коммерческого сотрудничества, связанные с выборами и соревнованиями.